Зачем музыкальной звезде автонавигатор?

МадоннаМузыканты сегодня ищут новых рынков сбыта. Как любой бизнес, музыкальный тоже расширяется. Он захватывает, проникает на новые территории, конкурирует и вытесняет самых слабых. Говоря же о поиске новых рынков, речь идет конкретно о поиске новых стран и городов для гастролей.

 

Интернет давно стер границы, и новые записи появляются в каждой точке, где есть покрытие через секунду. Разницы в том, продается ли тот или иной диск на краю мира нет. Но вот вопрос гастролей, возможности увидеть исполнителя или группу, услышать их выступление вживую – за это фанаты готовы платить. И платить много. А уж в том, чтобы фанаты каждого исполнителя были повсеместно, давно позаботился все тот же вездесущий Интернет.

Мадонна выступила в Киеве летом 2012 года. Лет 10 назад о таком нельзя было мечтать, а ведь Мадонна была суперзвездой мирового масштаба уже тогда. Но фанаты привыкли к ней, она побывала с концертами с десятках, даже сотнях городов. Но на новых рынках готовы платить больше. В разы больше. Этот постулат и проиллюстрировала Beyonce, когда прервала свои гастроли в Японии и прилетела спеть несколько песен на открытие Донбасс-Арены. Гонорар тогда составил, по слухам, около 2 млн долларов. За полчаса выступления. Но это было невероятное событие.

Но каждое выступление – это череда мелких проблем, что нужно решить. Одна из них – дорога. А точнее маршрут. В новой стране, в новом городе исполнителю нужно быть вовремя и без опозданий. Но учитывая состояние дорог и запутанность улиц, идеальным решением станет продукция сайта http://www.sotmarket.ru/category/gps/garmin.html. Это автомобильные навигаторы, что всегда подскажут наикратчайший путь водителю и позволят минуть пробки, заторы и ремонты на дорогах. А пассажиру быть вовремя и по — расписанию, согласно контракту. Для стран СНГ автонавигаторы крайне актуальны.

 

Дата публикации: 10.01.2013, 20:42