Панацея для композиторов?

Панацея для композиторов?На нынешнем этапе развития шоу-бизнеса на постсоветском пространстве появление, а уж тем более, становление молодых выдающихся поэтов и композиторов является таким же редким событием, как, собственно, и появление на музыкальном рынке действительно стоящего и качественного продукта. Конечно, с развитием Интернет-технологий и возникновением различных сайтов, предоставляющих возможности размещения контента собственного производства, шансы пробиться в «звёздный» бизнес возросли многократно. Но как быть тем же композиторам, не умеющем продавать, рекламировать и раскручивать собственные произведения?

Некоторые сидят, сложа руки, сокрушаясь по поводу отсутствия перспектив. Другие размещают свои творения в сети, благо, что сейчас на каждом втором сайте можно слушать mp3 музыку бесплатно и без регистрации. Ну, а если твою музыку услышат миллионы пользователей, разве это не самая лучшая реклама?

Еще вариант для начинающих: так называемые, аудио-стоки – сайты по купле-продаже авторской музыки, да и любых других аудио-файлов. Суть работы подобных ресурсов заключается в следующем. Автор и правообладатель музыки, мелодии или любого другого аудио продукта загружает его на данный сайт, целью которого является как раз поиск заинтересовавшегося лица (или же лиц, если это многоразового использования файл, как, например, рингтон) и продажа ему (им) данного файла.

Покупателями выступают кто угодно — от частных лиц и представителей шоу-бизнеса, до рекламных агентств и крупных промышленных компаний, использующих продукт для своего позиционирования. Естественно, процедура подобного посредничества не бесплатна – размер комиссионных средств аудио-стоковых ресурсов составляет от 25 до 75 процентов от стоимости продукта. Но и сетовать на закрытость рынка аудио коммерции более не приходится – продажей музыки занимаются настоящие профессионалы своего дела, заинтересованные и имеющие свою выгоду в максимальном количестве продаж.

Разнятся, естественно, и возможности продажи звукового продукта. Он может быть продан как одному лицу, так и нескольким тысячам, или же с правом тиражирования… Всевозможные ограничения оговариваются отдельно.
Привлекательности подобным проектам придаёт тот факт, что, по сути, большинство аудио-стоковых ресурсов являются зарубежными, где, как известно, авторское право ещё чего-то стоит. Единственное, чего хотелось бы пожелать, так это ещё и появления подобных ресурсов для авторов текстов песен или сценариев…

Дата публикации: 18.01.2013, 10:15