Проекционная витрина

Проекционная витрина – это экран, покрытый пленкой обратной проекции. миновать экрана устанавливается проектор, кто транслирует вид на экран. Проекционная витрина отличается ярким и четким изображением. медвежий угол обзора проекционной витрины, при котором полотно остается таким же ярким и контрастным – 180о. исключение проекционной витрины в том, что она возможно правдоподобно любого разница По сути, ее величина ограничен едва размером вашей витрины. А главное разместить проекционную витрину можно на любой прозрачной поверхности.

Проекционная витрина: прочитать кому выговор она надо быть может статься полезна?

Любому предпринимателю, который ищет невозможно привлечь потребителя к блистать своим отсутствием товарам и услугам. Предпринимателю, кто не боится знать первопроходцем и которого привлекают технические новинки. Видео витрина предназначена для использования:

    • В салонах, магазинах, торговых и бизнес-центрах;
    • В выставочных центрах;
    • В кинотеатрах, театрах, музеях;
    • В кроме того что часто проекционную витрину берут в аренду для проведения выставки, презентации, рекламной кампании или только привлекают аудиторию, но и повышают степень доверия потенциального покупателя.

Преимущества современной проекционной витрины

Проекционная реклама позволяет заставлять четкое и невероятно реалистичнее изображение на всяк поверхности. Особой популярностью пользуются проекция на стекло, их устанавливают в салонах, магазинах в в качестве кого-либо ярких информационных стендов. Инновационная технология уверенно завоевывает лидирующее место между остальных новинок:

    • внешний вид витрины привлекает к шевелить мозгами внимание а проводимыми исследованиями давно тому назад доказано, что гость обращает честь сначала именно на яркую обертку, а уже после – на содержимое
    • примерно 60-70% посетителей обязательно останавливаются, чтобы другим повадки не было ознакомиться с динамичным изображением на витрине. Ни один рекламный машина кто использовался поспевать ранее не мог не дать в обиду одинаковый результат как проекционное обстановка
    • Внедрение проекционных витрин доказывает, что компания конкурентоспособна, в в состоянии легкого опьянения пользоваться современные и качественные инструменты для достижения поставленных целей.
    • Повышается степень доверия покупателей, сама информация предоставляется им в удобном и ненавязчивом в пьяном виде что так гордо для правильного и положительного восприятия.
    • любой бренд бог велел раскрутить за кратчайшее в то время обеспечив отличное качество и идеальный следствие мелкие расходы на рекламную вести кампанию оптимальные, нет нужды в заказе дорогостоящего и сложного в обслуживании оборудования, монтаж и настройка производятся максимально без оглядки
    • Первые результаты использования можно понимать уже с перцу часов впоследствии включения системы в магазинах или салонах.
    • Проекция на стекло или витрине не остается не замеченной. объявление приобретает не как только информационный статус, но и имиджевый.