Хороший бизнес должен быть динамичным.

Хороший бизнес должен быть динамичным.Не все люди, которые открывают свой бизнес, в достаточной степени представляют себе, как это делается, какие законы действуют в деловой среде, что является необходимым, что допустимым, а без чего можно и нужно обойтись. Одним словом, не все люди являются прирожденными бизнесменами. Большинство постигает азы бизнеса на практике, а также посредством самообразования. Следовательно, знать относительно ведения бизнеса не все — совершенно нормально. Важно быть готовым действовать по обстоятельствам, быть решительным и рациональным, поскольку бизнес в любом случае должен быть ориентирован на получение выгоды.

В принципе бизнесмены почти всегда сталкиваются с одними и теми же трудностями. Это позволяет заранее рассчитывать возможные риски, позволяет заранее готовиться к решению проблем.

Так, многие бизнесмены оказываются неспособными сразу адекватно рассчитать объемы продаж на том или ином этапе, а также ожидаемую прибыль. В итоге они либо закупают слишком много товара, либо, напротив, слишком мало. На самом деле в экономике и, в частности, в сфере предпринимательства, есть простое правило, гласящее, что объем продаж должен покрывать расходы на зарплату сотрудников, аренду помещений и т.д., сохраняя еще часть свободной прибыли. Впрочем, правило это требует корректив в отдельных случаях.

Успешным будет тот бизнес, который удачно вписывается в рыночные потребности потребителей, связан с актуальным современным направлением и приносит удовольствие своему хозяину. Прекрасная возможность для бизнесмена в наши дни – это одежда для женщин. Рассмотрим на этом примере, как может рассуждать бизнесмен, отыскивая пути оптимизации своей деятельности.

Желающих купить модную женскую одежду сейчас предостаточно. Все женщины в большей или меньшей степени модницы и шопоголики, и россиянки, конечно, не исключение. Поэтому производство женской одежды, а также ее продажа будут прибыльным востребованным бизнесом.

Кстати сказать, одежда для женщин может продаваться как оптом, так и в розницу. Причем если сферой деятельности бизнеса является производство женской одежды, то продаваться должна эта женская одежда оптом. Это элементарно выгоднее. Купить модную женскую одежду в больших объемах смогут другие предприниматели, соответственно, на данной почве будет формироваться бизнес-сотрудничество. Чтобы оно было более эффективным, необходимо конкретно продумать свои предпочтения и приоритеты как владельца фирмы, выработать четкую стратегию переговоров и не отступать от нее.

Женская одежда оптом будет продаваться лучше, если будет сформирован круг стабильных ее розничных покупателей, имеющих свой собственный, четко обозначенный круг целевой аудитории. В рамках бизнеса никто не сможет исключить факторы риска, поэтому всегда нужно понимать, что ранее налаженные поставки в следующий раз могут не осуществиться, что товар, бывший популярным вчера, сегодня перестанет быть востребованным. В рамках этого нужно всегда искать новые подходы, предусматривать «запасные варианты», раскрывать дополнительные возможности…

Источник: blans.ru

Дата публикации: 02.07.2013, 13:07