Как определить свой формат

Для определения своего формата необходимо четко видеть свою целевую аудиторию и делать акцент на ее вкусы и пристрастия, отвечая следующим основным критериям, вот они:
стилистика звучащей в эфире музыки (общий стиль песен — рок, поп, дэнс, альтернатива и т.д.),
соотношение количества горячих хитов и золотых шлягеров в часовой сетке вещания (сколько новинок и «голдов» в часовом плей-листе и как они расставлены),
имидж эфира, зависящий от:
а) так называемой «музыкальной одежды» эфира, т.е. джинглов, музыкальных заставок и шумов,
б) манеры работы ди-джеев или ведущих музыкальных программ (частота выхода в эфир, содержание текстов, интонации и т.д.),
в) внешней формы подачи музыкального материала, его компановки и микширования (делить песни джинглами или нет, микшировать резко «встык» или мягко «наплывом» и т.д.)
г) выстраивания информационных выпусков и рекламных вставок (информация и реклама для молодежной аудитории отличается от информации и рекламы для более старшей как по форме, так и по содержанию).
Андрей Бубукин
директор регионального вещания
«Авторадио — народная марка»